Начиная разговор с оператором, вы принимаете условия и соглашаетесь с положениями публичной оферты и политикой конфиденциальности

Ежедневно с 8:00 до 00:00

8 (495) 363-40-76Личный кабинет

Популярные вопросы пациентов

Скидка до 1000 рублей
на МРТ/КТ*
Звоните сейчас!
8 (495) 363-40-76

Что принести с собой на процедуру?

  1. Направление от специалиста.
  2. Выписку из истории болезни или медкарту (желательно).
  3. Паспорт или водительские права для регистрации в клинике.
  4. Результаты ранее проведенных исследований (УЗИ, МРТ, КТ, рентгенография и прочее).
  5. Свободную одежду без металлических элементов или одноразовый медицинский халат, беруши (при назначении высокопольного МРТ).


Обязательно ли иметь направление?

Многие исследования не требуют направления, достаточно консультации с дежурным рентгенологом. Тем не менее прямое назначение от врача приветствуется, в нем указан предварительный клинический диагноз и область сканирования. Эти данные важны при планировании процедуры.


Делают ли томографию для профилактики?

Пройти обследование в профилактических целях рекомендуют пациентам с высоким риском наследственных заболеваний, а также людям, которые чувствуют ухудшение здоровья. Томография на порядок информативнее стандартных методов (УЗИ, рентгена, лабораторной аналитики), если дело касается ранних стадий тяжелых патологий. В любом случае, желание пройти МРТ или КТ нужно обсудить со специалистом.


Что будет после МРТ/КТ?

По завершении процедуры рентгенологам-диагностам нужно время для изучения томограмм и постановки заключения. Вас попросят подождать некоторое время в клинике или прийти на следующий день (зависит от загруженности специалистов). Чтобы получить результаты в цифровом виде, можно подойти в регистратуру и оставить свои контактные данные для связи. Распечатанные снимки или диск будет выдан по готовности после оповещения.


Что делать с результатами?

Полученные на руки документы и диск нужно отнести профильному врачу, который направил на обследование. Если вы прошли диагностику по собственной инициативе, обратитесь к рентгенологу, который проводил процедуру. Он подскажет, как действовать дальше, и с каким специалистом проконсультироваться.


Какие проблемы могут возникнуть?

  1. Неточно определена область исследования, выбран не тот протокол сканирования из-за отсутствия направления.
  2. Плохое качество снимков из-за неверно подобранного оборудования.
  3. Задержка результатов. Дежурному врачу может потребоваться больше времени на расшифровку данных или привлечение других специалистов (консилиума), если результаты оказались спорными. Другая причина - непредвиденные ситуации, когда результаты испорчены, утрачены, утеряны или переданы на расшифровку позже заявленного срока.


Куда обращаться, если качество не устраивает?

Если произошла спорная ситуация, в которой нет вины пациента (отмена записи со стороны клиники, отказ в приеме, испорченные или задержанные результаты, несвоевременное начало процедуры, существенное повышение цены с момента записи и прочее), позвоните на единый номер MRT-vMSK 8(495)363-40-76. Мы свяжемся с клиникой-партнером, выясним, что произошло, поможем урегулировать спор и возместить потери тем или иным способом (полный возврат денег, скидка, бесплатное повторное исследование и т.д.). Если вина клиники будет доказана, но уступок с ее стороны не будет, мы сами вернем деньги за некачественное обслуживание!


Проводят ли бесплатное обследование?

В соответствии с российским законодательством, любой гражданин РФ имеет право на проведение томографии по полису ОМС, если к тому есть прямое показание лечащего врача. Достаточно получить направление, узнать, в каких медицинских учреждениях есть запись на бесплатное обследование, встать на очередь и дождаться назначенного дня. Этот способ подходит не всем, так как очереди могут быть растянуты на месяцы вперед. Если нет времени на долгое ожидание, обратитесь в MRT-vMSK.


Если не нашли ответ, позвоните 8 (495) 363-40-76. Мы проконсультируем по любому вопросу!


По районуПо станции метроДиагностические центры