MRT-vMSK гарантирует пациентам полное сопровождение с момента записи до получения услуги в выбранной клинике, а также разрешение спорных ситуаций. Процесс контроля качества выглядит следующим образом:
- Пользователь звонит операторам сервиса, заказывает обратный звонок или выбирает время для записи в интерактивной онлайн-форме на сайте и бронирует процедуру в выбранной клинике.
- После подтверждения записи на номер телефона клиента приходит СМС с адресом центра, датой, временем и ценой исследования, также данными для входа в личный кабинет на mrt-vmsk.ru.
- Для каждого пациента создается личный кабинет на сайте, где он может посмотреть дату визита, если по каким-то причинам уведомление в виде СМС было утеряно.
- После проведения исследования клиенту звонит сотрудник из отдела контроля качества обслуживания и предлагает ответить на следующие вопросы: был ли пациент на процедуре, все ли прошло хорошо, доволен ли он, есть ли какие-либо замечания, не пришлось ли долго ждать, вовремя ли выдали заключение, не изменилась ли цена по приезду в клинику и прочее.
- С согласия клиента его ответы на вопросы публикуются в качестве отзыва о клинике на сайте MRT-vMSK.
- Если выявлены проблемы, низкое качество обслуживания в указанном центре, неоказание услуги по причинам, не зависящим от клиента, менеджеры сервиса запускают процесс разбирательства с клиникой-партнером.
В рамках разбирательства представители MRT-vMSK обращаются в медицинский центр, запрашивают данные по конкретному случаю пациента. Если выясняется, что услуга, действительно, была оказана некачественно или не оказана вовсе, медицинский центр возвращает оплату в полном объеме, проводит повторное обследование бесплатно или дает существенную скидку.
В случае, когда вина клиники доказана, но ее руководство не идет на уступки, MRT-vMSK берет на себя полную ответственность перед клиентом и возвращает стоимость исследования, записывает его в другую клинику бесплатно или дает существенную скидку.